По ту сторону боли – кровь.
Круцио не оставляет следов. Видимых. Но зубы – оставляют. И кровь с прокушенных губ стекает на подбородок. Кровь на губах, запекшаяся и свежая, и лопнувшие сосудики в глазах; и в паническом взгляде Алисы на мужа:
- Невилл...
А в беспомощном взгляде Фрэнка на жену:
- Невилл у бабушки.
По ту сторону боли – крик.
Основами мысленного взаимодействия овладевали в аврорате. С первого курса.
Кто-то хватал на лету; у женщин получалось лучше, чем у мужчин; а у Фрэнка вышло тогда, когда он понял, что влюбился. Но защищаться от мысленного вторжения они с Алисой так и не научились. И сейчас легилимент средней руки вытянул бы из них все в два счета – было бы что вытягивать...
Беззвучный мысленный крик куда громче того, что рвется из охрипшей Алисиной глотки:
- Невил!!
И успокаивающее прикосновение мысли Фрэнка:
- Невилл у бабушки.
По ту сторону боли – счастье.
Какое счастье, что можно не думать о ребенке, надежно ли он спрятался – под кроватью, в шкафу или за оконной шторой... Можно не беспокоиться, что он заплачет или вылезет на крики. Не гадать, где он сейчас…
- Невилл...
С губ срывается звук, со стороны его ничего не стоит принять за всхлип, но Фрэнк-то знает что это – смех.
- Невилл у бабушки!
По ту сторону боли – забвение.
Всего, кроме того единственного, о чем должно, необходимо помнить:
- Невилл?
- Невилл у бабушки...
tiger_black